+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.02.2019 12:10:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В январе 2019 года время оборота вагона на сети РЖД превысило 16 суток

По данным ОАО «РЖД» в январе 2019 года время оборота вагона на сети РЖД достигло 16,08 суток (385,8 ч), что на 1,4% больше, чем за аналогичный период 2018-го. Напомним, что в январе 2018 года данный показатель составлял 15,85 суток, или 380,4 ч.
Рост показателя оборота вагонов на сети РЖД в январе 2019 года наблюдался по трем элементам данного показателя: по элементу «в движении» зарегистрировано увеличение на 3,5% (с 67,9 ч за январь 2018 г. до 70,3 ч за аналогичный период 2019 г.), по элементу «на промежуточных станциях» – на 35,1% (с 9,4 до 12,7 ч), по элементу «на технических станциях» – на 5,8% (с 121,8 до 128,9 ч). При этом снижения в годовой динамике удалось достичь по элементу оборота вагона «под грузовыми операциями» – на 4,1%, с 181,3 ч в январе прошлого года до 173,9 ч за аналогичный период 2019-го.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions