+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.03.2023 14:42:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В тележках вагонов уязвимыми оказались пружины

Если ранее основной причиной аварий вагонов назывался излом боковой рамы тележек вагонов, то сейчас на сети наиболее уязвимым узлом тележек оказались пружинные комплекты, следует из анализа данных управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД».

В частности, причиной аварий вагонов на сети в 41% от общего количества сходов, произошедших в 2022 году из-за неисправностей тележек вагонов, послужила поломка в пружинном комплекте. Таким образом, пружинные комплекты оказались наиболее уязвимым местом тележки вагона.

Еще 31% неисправностей тележки вагона, как выяснилось, был связан с повреждениями узла пятника/подпятника.

А вот доля изломов боковой рамы тележек вагонов составила всего 3%. Это примерно столько же, сколько причин, которые привели к сходам из-за несоответствия зазоров скользунов, и втрое меньше, чем из-за износа фрикционных клиньев.

Ранее же основной причиной считались дефекты боковой рамы тележек. Затем акцент сместился на колесные пары. И вот теперь выявилось новое слабое место тележек вагонов.

Остается уточнить, что в целом на РЖД в 2022-м был зафиксирован 41 сход вагонов, что на 14% больше, чем в позапрошлом году.

А из указанного количества случаев среди причин, приведших к аварии, на первом месте фигурируют неисправности тележки вагона. Из-за них произошло 32 случая, или 78% от общего количества сходов, что на 28% больше, чем в 2021 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions