+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.03.2023 18:00:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В строительство БКЛ вложено инвестиций около 5 трлн руб.

Инвестиции в строительство Большой кольцевой линии (БКЛ) составили около 5 трлн руб. Таким образом, проект окупил себя еще до открытия. Об этом в среду заявил мэр Москвы Сергей Собянин в эфире телеканала «Россия-24», передает ТАСС.
«За время строительства этот проект уже сам себя окупил по сути дела. Если взять полуторакилометровый коридор вокруг Большой кольцевой линии, за это время вложено инвестиций туда около 5 трлн руб.», – сказал он.

Мэр отметил, что благодаря строительству Большой кольцевой линии появились новые рабочие места и новые микрорайоны. «Мы считали, в позапрошлом году федеральный бюджет получил налогов столько, сколько мы вложили в БКЛ. А городской бюджет в следующем году, по сути, получит столько, сколько он вложил в БКЛ», – сказал он.

С. Собянин подчеркнул, что строительство новых линий метро и обновление подвижного состава дали громадный толчок для развития отечественного машиностроения. «За это время две трети поездов метро обновилось. Мы научились делать поезда, которые нисколько не хуже, чем лучшие мировые образцы, а по деньгам значительно дешевле. Когда говорят об импортозамещении, нам нечего тут импортозамещать. Это наши проекты многие в мире хотят получать», – подчеркнул он.

Мэр также высоко оценил работу машиностроителей. «Можем гордиться собственными метропоездами, собственным машиностроением, новыми вагонами современными, комфортными, чистыми, удобными и бесшумными», – отметил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions