+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2015 19:17:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В США разгорелись споры о составе экипажей поездов

В связи с последними авариями поездов, перевозивших нефть, ж/д компании США и власти спорят о том, сколько человек необходимо включать в экипаж состава для того, чтобы обеспечить безопасность перевозки, сообщает канал NBC News.

Напомним, сегодня большинство поездов в США и Канаде, перевозящих опасные грузы, следуют всего лишь с одним машинистом на борту. Именно это и стало причиной одной из крупнейших ж/д катастроф в истории, которая произошла в 2013 году в Канаде и унесла жизни 47 человек. Тогда состав также управлялся одним машинистом (без контролера), который не успел включить систему торможения. Сообщается, что этот же факт мог стать причиной и последних аварий.

По словам топ-менеджеров ж/д компаний США, сегодня для обеспечения безопасности достаточно оборудовать поезда системой GPS-торможения или другими аналогичными устройствами. В связи с этим многие экипажи и были сокращены до одного человека.

Тем не менее, крупнейшие операторы страны заявляют о том, что сокращать должность контролеров они не собираются. Однако, по их мнению, достаточно дистанционного осмотра поезда, а следовать с ним не обязательно.

Представители Американской ассоциации железных дорог тоже полагают, что включение дополнительных сопровождающих не является гарантией безопасной транспортировки.

Тем не менее, в январе этого года власти США все же обязали включать контролеров в состав экипажа поезда. Однако точной даты введения этой меры так и не установлено.

Профсоюзы рабочих по всей стране уже выступили с обращениями к властям и главам ж/д компаний с просьбой установить размеры экипажей в количестве двух человек, так как машинист не является мобильным работником: он вынужден находиться в кабине и следить за движением поезда, а контролер в свою очередь может оперативно реагировать на внезапно возникающую опасность.

Кристина Александрова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions