+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.05.2019 09:49:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В РЖД предложили изменить структуру тарифов для металлургов

ОАО "Российские железные дороги" предлагает внести изменения в структуру тарификации металлургического сырья и готовой металлопродукции. В частности, рассматривается возможность перевода руды, концентратов железных и кокса из I в II тарифный класс и черных металлов – из III в II с коэффициентом 1,52, сообщает "Коммерсант".
"В РЖД не комментируют новую инициативу, в ФАС также отказались от комментариев, сославшись на коммерческую тайну. При этом там напомнили, что, согласно позиции правительства, тарифы не должны расти выше инфляции. Опрошенные "Ъ" металлурги также не комментируют предложение РЖД. Собеседник "Ъ" в РЖД говорит, что речь идет не о повышении тарифов для металлургов, а о выравнивании тарифов на сырье и готовую продукцию по схеме, аналогичной с нефтяной отраслью", – говорится в сообщении.

"Российские железные дороги попросили Федеральную антимонопольную службу скорректировать тарифы Прейскуранта № 10-01, чтобы защититься от рисков, связанных с высокой долей перевозок низкодоходных грузов. <...> По сути, РЖД предлагают провести маневр для металлургов", – комментирует федеральный чиновник: повысить стоимость перевозки сырья и снизить – готовой продукции, на которую до 2025 года действует экспортная надбавка.
Но тариф на сырье вырастет больше, чем снизится тариф на готовую сталь, замечает источник, близкий к одному из крупных грузоотправителей: "И на этой дельте РЖД планируют заработать". 
"Влияние на металлургов будет сильно зависеть от географической распределенности месторождений руды, замечает источник в крупном грузоотправителе. Но он тоже считает, что уменьшение стоимости перевозки стали, скорее всего, не компенсирует растущие затраты на перевозку сырья", – пишут "Ведомости".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions