• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2018 14:36:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В РЖД намерены увеличить производительность локомотивов

В РЖД намерены увеличить производительность локомотивов
На сети Российских железных дорог планируют увеличить производительность парка локомотивов до 2380 млрд т-км брутто в сутки в 2025 году, сообщил в рамках VI Международной научно-технической конференции "Локомотивы. Электрический транспорт. XXI век" заместитель начальника по развитию Дирекции тяги – филиала ОАО "РЖД" Николай Михальчук.
По его словам, этот показатель в 2017 году составил 2135 млрд т-км брутто в сутки, а за 9 месяцев текущего года – 2142 млрд т-км брутто в сутки.

Повысить эффективность работы парка намечено за счет использования машин более совершенной конструкции.

Сейчас у ОАО "РЖД" есть вопросы к машиностроителям. Сформированы требования к новым локомотивам, поступающим на сеть. В частности, у них должны быть снижены расходы на 10–12%.

Кроме того, тепловозы и электровозы должны быть сконструированы по модульным принципам, отвечать требованиям по унификации, а также быть пригодными для вождения тяжеловесных поездов и установки в составах с распределенной тягой. Предполагается применять трех- и четырехосные тележки и снижать секционность локомотивов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions