+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.07.2021 11:05:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В РЖД наградили работников, предотвративших выезд поездов к месту размыва моста на Транссибе

Сегодня глава РЖД Олег Белозеров наградил знаками «Почетный железнодорожник ОАО «РЖД» двух работников Забайкальской дирекции инфраструктуры – Евгения Коновалова и Николая Петина. Они первыми сообщили о нарушении целостности конструкции моста на перегоне Куэнга – Укурей.
Е. Коновалов, заместитель начальника дистанции инженерных сооружений, увидел изменение геометрии рельсов моста утром 23 июля. Он спустился к реке для замера уровня воды и услышал щелчок. Он направился в сторону движения поездов для их остановки и сообщил о случившемся в центр управления, рассказывают в департаменте корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги.

В это же самое время Н. Петин, начальник участка пути, осматривал мост и увидел нарушение целостности конструкции. О необходимости закрытия движения он сообщил дежурной по станции Куэнга.

Движение поездов по железнодорожному мосту через реку Ареду в Забайкальском крае было полностью закрыто в 9 утра по местному времени 23 июня. А полностью восстановлено – и первый, и второй путь – в 4 утра по местному времени 27 июля. То есть на восстановление движения по Транссибу понадобилось 4 дня.

«Был совершен трудовой подвиг, это абсолютно точно. Люди круглосуточно восстанавливали мост», – сказал журналистам О. Белозеров, который приехал на станцию по случаю запуска поездов по второму пути.

Он рассказал об уникальных технологиях, которые были применены для восстановления объекта. Однако, по словам гендиректора ОАО «РЖД», в ближайшее 6–9 месяцев вместо восстановленного моста построят новый. В департаменте корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги рассказали РЖД-Партнеру, что новый мост будет построен с учетом изменившейся гидрологии. «Паводков в этом месте не было сто лет, с момента постройки моста. Поэтому новый мост должен быть готов к таким паводкам», – сказал специалист департамента.

Кроме того, сейчас железнодорожники во избежание повторения случившегося будут обследовать все мосты, оказавшиеся в зоне подтопления. По оперативным данным главного управления МЧС по Забайкальскому краю, в ближайшие двое суток рост уровня воды на реках будет только увеличиваться. На реке Шилке у села Усть-Онон уровень повысится на 14 см, на реке Онон у села Чирон – на 13 см, у села Чиндант – на 7 см, у села Оловянная – на 6 см, на реке Ингоде уровень повысится на 15 см.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions