• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.45 0.14 EUR ЦБ РФ 82.39 -0.75
    BTC 27532.93 usd BTC 2122238.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.07.2022 11:45:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В региональном правительстве обсудили маршрут электрички Екатеринбург – Челябинск

Правительство Свердловской области обсудило с железнодорожниками и коллегами из Челябинской области возможные маршруты электрички Екатеринбург – Челябинск. О создании нового направления губернатор Евгений Куйвашев договорился на полях международной выставки «Иннопром-2022» с главой Челябинской области Алексеем Текслером, передает Свердловское областное телевидение.
В региональном правительстве обсудили маршрут электрички Екатеринбург – Челябинск
«Шаг за шагом будет совершенствоваться транспортная инфраструктура. Договорились о том, что в ходе эксплуатации будут выявляться участки, где можно будет сократить издержки, в том числе подать электричество, поднять платформу, создать удобство и комфорт для жителей наших областей. И это еще один альтернативный способ добраться из Екатеринбурга в Челябинск», – отметил губернатор Евгений Куйвашев на церемонии подписания соглашения.

«Совершенствование организации пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом между Свердловской и Челябинской областями играет значительную роль в межрегиональной транспортной системе. А также имеет стратегически важное значение для социального развития всего Уральского федерального округа. Запуск электрички в ближайшем будущем будет способствовать развитию наших территорий», – отметил первый заместитель губернатора Свердловской области Алексей Шмыков, открывая совещание, посвященное решению новой транспортной задачи.

Генеральный директор Свердловской пригородной компании Павел Кутловский рассказал о двух вариантах маршрута, по которому может курсировать электричка Екатеринбург – Челябинск. Первый из них может пройти через крупный промышленный центр региона Каменск-Уральский. Город уже имеет устойчивые транспортные связи, в нем развита трудовая миграция в областные центры. Этот маршрут сможет обслуживать 2,87 млн человек. Он на всем протяжении путей электрифицирован. Поэтому для данного маршрута рассматривается использование подвижного состава «Ласточка». Ориентировочное время в пути составит 3 часа 36 минут. На маршруте расположено шесть остановок. Общая протяженность 261 км.

Второй вариант маршрута может пройти через Полевской и Верхний Уфалей. По этому маршруту следования в общей сложности также живет 2,8 млн человек. Его протяженность составляет 247 км . Но почти на всем протяжении пути не электрифицированы. Поэтому для перевозок по этому маршруту в качестве подвижного состава рассматривается железнодорожный автобус «Орлан». Ожидаемое время в пути составит 3 часа 56 минут. Это связано с тем, что пути более старые и содержат много кривых малых радиусов. На пути следования предполагается организовать пять остановочных пунктов.

Участники совещания договорились более детально посчитать экономику маршрутов и возможности ускорения движения поездов на маршрутах. Они должны быть конкурентоспособными с автобусными перевозками и передвижением на автомобиле.

«Организация пассажирских перевозок между двумя крупными столицами УрФО – это проект, который требует тщательной и глубокой проработки. Здесь и пассажир более требовательный и масштаб этих перевозок гораздо выше. Южно-Уральская и Свердловская железные дороги занимают активную позицию по возможности организации этих маршрутов. Обсуждаются условия и сроки выполнения необходимых мероприятий. Рассчитываем, что уже в ближайшее время мы в тестовом режиме начнем подобные перевозки», – сказал начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions