• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.3 0 EUR ЦБ РФ 52.74 0
    BTC 19624.73 usd BTC 1181997.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.07.2022 11:45:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В региональном правительстве обсудили маршрут электрички Екатеринбург – Челябинск

Правительство Свердловской области обсудило с железнодорожниками и коллегами из Челябинской области возможные маршруты электрички Екатеринбург – Челябинск. О создании нового направления губернатор Евгений Куйвашев договорился на полях международной выставки «Иннопром-2022» с главой Челябинской области Алексеем Текслером, передает Свердловское областное телевидение.
В региональном правительстве обсудили маршрут электрички Екатеринбург – Челябинск
«Шаг за шагом будет совершенствоваться транспортная инфраструктура. Договорились о том, что в ходе эксплуатации будут выявляться участки, где можно будет сократить издержки, в том числе подать электричество, поднять платформу, создать удобство и комфорт для жителей наших областей. И это еще один альтернативный способ добраться из Екатеринбурга в Челябинск», – отметил губернатор Евгений Куйвашев на церемонии подписания соглашения.

«Совершенствование организации пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом между Свердловской и Челябинской областями играет значительную роль в межрегиональной транспортной системе. А также имеет стратегически важное значение для социального развития всего Уральского федерального округа. Запуск электрички в ближайшем будущем будет способствовать развитию наших территорий», – отметил первый заместитель губернатора Свердловской области Алексей Шмыков, открывая совещание, посвященное решению новой транспортной задачи.

Генеральный директор Свердловской пригородной компании Павел Кутловский рассказал о двух вариантах маршрута, по которому может курсировать электричка Екатеринбург – Челябинск. Первый из них может пройти через крупный промышленный центр региона Каменск-Уральский. Город уже имеет устойчивые транспортные связи, в нем развита трудовая миграция в областные центры. Этот маршрут сможет обслуживать 2,87 млн человек. Он на всем протяжении путей электрифицирован. Поэтому для данного маршрута рассматривается использование подвижного состава «Ласточка». Ориентировочное время в пути составит 3 часа 36 минут. На маршруте расположено шесть остановок. Общая протяженность 261 км.

Второй вариант маршрута может пройти через Полевской и Верхний Уфалей. По этому маршруту следования в общей сложности также живет 2,8 млн человек. Его протяженность составляет 247 км . Но почти на всем протяжении пути не электрифицированы. Поэтому для перевозок по этому маршруту в качестве подвижного состава рассматривается железнодорожный автобус «Орлан». Ожидаемое время в пути составит 3 часа 56 минут. Это связано с тем, что пути более старые и содержат много кривых малых радиусов. На пути следования предполагается организовать пять остановочных пунктов.

Участники совещания договорились более детально посчитать экономику маршрутов и возможности ускорения движения поездов на маршрутах. Они должны быть конкурентоспособными с автобусными перевозками и передвижением на автомобиле.

«Организация пассажирских перевозок между двумя крупными столицами УрФО – это проект, который требует тщательной и глубокой проработки. Здесь и пассажир более требовательный и масштаб этих перевозок гораздо выше. Южно-Уральская и Свердловская железные дороги занимают активную позицию по возможности организации этих маршрутов. Обсуждаются условия и сроки выполнения необходимых мероприятий. Рассчитываем, что уже в ближайшее время мы в тестовом режиме начнем подобные перевозки», – сказал начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions