+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.05.2019 12:46:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Приамурье оптимизируют схему железнодорожных перевозок по маршруту Благовещенск – Владивосток

Пассажирам это сократит время ожидания на станции перецепки беспересадочных вагонов.
Для повышения транспортной доступности к курортам Приморского края и мобильности жителей Амурской области в летний период изменится порядок курсирования беспересадочных вагонов по маршруту Благовещенск – Владивосток – Благовещенск, сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Александр Зеленин.

Согласно прежней схеме, движение купейного и плацкартного беспересадочных вагонов из Благовещенска до Владивостока предусмотрено сначала в составе поезда № 35 Благовещенск – Хабаровск, а затем в составе поезда № 100 Москва – Владивосток. Перецепка вагонов происходит на станции Хабаровск-1, однако это занимает значительное время – в пределах 6 ч.

«Нам было важно учесть пожелание жителей по исключению длительного ожидания на станции Хабаровск. В июле и августе текущего года курсирование беспересадочных вагонов будет выполняться с периодичностью через день по новой схеме с переприцепкой по станции Белогорск», – рассказал А. Зеленин.

Министр уточнил, что от Благовещенска вагоны будут следовать до Белогорска в составе отдельно назначенного пассажирского поезда № 685 Благовещенск – Белогорск, а со станции Белогорск в составе поезда № 8 сообщением Новосибирск – Владивосток вагоны доедут до столицы Приморья. Такая же схема предусмотрена и в обратном направлении.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions