+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.07.2020 16:46:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Перми планируют запустить наземное метро

Глава Пермского края Дмитрий Махонин и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров обсудили вопрос развития железнодорожных пассажирских перевозок в Пермской агломерации. Об этом сообщает Permnew.ru.
Как рассказал Дмитрий Махонин, в настоящее время Пермский край и Свердловская железная дорога (СвЖД) ведут совместную работу по запуску электричек «Ласточка» сообщением Пермь-2 – Краснокамск (она начнет курсировать уже осенью этого года) и Пермь-2 – Закамск. Помимо этого, разрабатывается проект запуска в правобережной части Перми электропоездов сообщением Голованово – Пермь-Сортировочная – Оверята, где ранее пригородное сообщение не осуществлялось.

По словам Дмитрия Махонина, с запуском этих маршрутов в столице Прикамья фактически будет создано скоростное наземное метро. В целом развитие пригородных перевозок в Пермском крае позволит увеличить пассажиропоток в долгосрочной перспективе в 2 раза, до 15 млн человек в год.

Олег Белозеров отметил, в свою очередь, что совместную работу региона и СвЖД по развитию транспортной инфраструктуры необходимо продолжать. В ближайшее время Пермский край и РЖД планируют подписать соответствующее соглашение о сотрудничестве.

Глава РЖД также поддержал проект по созданию в Пермском крае депо по обслуживанию «Ласточек». В Перми планируется провести реконструкцию моторвагонного депо (ул. Барамзиной, д. 6). Это откроет пермской площадке возможность ремонтировать современные поезда, обеспечит объемом работы сотрудников и расширит географию работы депо: на пермской площадке смогут обслуживаться скоростные поезда от Западной Сибири и Южного Урала до регионов Приволжского федерального округа.

В рамках модернизации в депо будет закуплено современное ремонтное оборудование, станки. Уже на первом этапе развития депо работники смогут проводить техобслуживание до 25 скоростных поездов в год. Концепция развития депо предполагает сохранение действующего здания и изменение его внутренней планировки. Первостепенные задачи - переоборудование ремонтной канавы, перенос колесного цеха и незначительное удлинение ремонтного цеха «Ласточек».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions