По словам главы Прикамья, после этого в Перми приступят к строительству остановок на набережной. В планах также открытие направления Пермь – Закамск, строительство соединительных скоб и обновление подвижного состава.
«Хотим сделать «Ласточку» одним из любимых и востребованных видов транспорта для наших жителей, комфортным и быстрым», – уточнил Дмитрий Махонин.
По его словам, до конца 2021 года участок между станциями Пермь I и Пермь II включат в большинство действующих маршрутов. То есть поезда, которые следуют из Краснокамска, смогут доходить до Левшино, а от остановки Оверята – до Голованово. Все поезда, идущие по Горнозаводской ветке до ст. Пермь I, будут, как и раньше, доезжать до Пермь II.
По предварительным прогнозам властей, до конца 2021 года пассажиропоток в пределах агломерации увеличится на 15%.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions