+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2019 10:16:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В отрасли сомневаются о завершении модернизации БАМа в срок

Опасение, что ОАО "РЖД" не успеет в срок завершить первый этап модернизации БАМа и Транссиба прозвучало в рамках совещания у вице-премьера Максима Акимова 11 июля, сообщает "Коммерсант".
Как отмечает издание, в июне 2019 года Росжелдор констатировал, что в рамках модернизации по графику был введен лишь один из участков – Мариинск – Тайшет – протяженностью 725 км. Таким образом, к 2020 году должен быть введен в эксплуатацию еще 31 участок, что вызывает сомнение со стороны властей. Они считают, что одновременный ввод такого большого количества участков ставит под угрозу своевременное завершение первого этапа модернизации.

Однако в ОАО "РЖД" настаивают, что сроки будут соблюдены. Как уточнил один из источников "Ъ", в ходе заседания у М. Акимова речь шла о возможной задержке двух участков.

В монополии утверждают, что работы первого этапа выполняются согласно графику.

Проделанные в рамках модернизации до 2019 года работы оцениваются в 243,5 млрд руб. На 2019–2020 гг. финансирование составит порядка 183,3 млрд руб.

Как пишет "Коммерсант", опираясь на мнение аналитиков, своевременное введение объектов БАМа и Транссиба актуально для российских компаний поскольку, несмотря на снижение цен на уголь, благоприятная конъюнктура на восточном направлении сохранится в среднесрочной перспективе и расширение Восточного полигона не теряет актуальность.

Первый этап модернизации БАМа и Транссиба планировалось реализовать в 2013–2017 гг., достигнув результатов к 2018 году, однако после внесения изменений в проект строительство было продлено до 2019-го со сдачей в эксплуатацию в 2020-м.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions