• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.22 0 EUR ЦБ РФ 70.73 0
    BTC 8285.56 usd BTC 532512.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2019 10:16:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В отрасли сомневаются о завершении модернизации БАМа в срок

Опасение, что ОАО "РЖД" не успеет в срок завершить первый этап модернизации БАМа и Транссиба прозвучало в рамках совещания у вице-премьера Максима Акимова 11 июля, сообщает "Коммерсант".
В отрасли сомневаются о завершении модернизации БАМа в срок
Как отмечает издание, в июне 2019 года Росжелдор констатировал, что в рамках модернизации по графику был введен лишь один из участков – Мариинск – Тайшет – протяженностью 725 км. Таким образом, к 2020 году должен быть введен в эксплуатацию еще 31 участок, что вызывает сомнение со стороны властей. Они считают, что одновременный ввод такого большого количества участков ставит под угрозу своевременное завершение первого этапа модернизации.

Однако в ОАО "РЖД" настаивают, что сроки будут соблюдены. Как уточнил один из источников "Ъ", в ходе заседания у М. Акимова речь шла о возможной задержке двух участков.

В монополии утверждают, что работы первого этапа выполняются согласно графику.

Проделанные в рамках модернизации до 2019 года работы оцениваются в 243,5 млрд руб. На 2019–2020 гг. финансирование составит порядка 183,3 млрд руб.

Как пишет "Коммерсант", опираясь на мнение аналитиков, своевременное введение объектов БАМа и Транссиба актуально для российских компаний поскольку, несмотря на снижение цен на уголь, благоприятная конъюнктура на восточном направлении сохранится в среднесрочной перспективе и расширение Восточного полигона не теряет актуальность.

Первый этап модернизации БАМа и Транссиба планировалось реализовать в 2013–2017 гг., достигнув результатов к 2018 году, однако после внесения изменений в проект строительство было продлено до 2019-го со сдачей в эксплуатацию в 2020-м.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  • Комментарии
Загрузка комментариев...


На ту же тему
РЖД-Партнер

На БАМе введена в эксплуатацию новая станция

На БАМе введена в эксплуатацию новая станция
На линии Хани – Тында открылось движение поездов через разъезд Моховой.
РЖД-Партнер

На узловой станции Тында введена в эксплуатацию новая сортировочная горка

На узловой станции Тында введена в эксплуатацию новая сортировочная горка
Ее строительство обусловлено ростом перевозок в связи с развитием пропускных способностей БАМа при строительстве новых разъездов, двухпутных вставок и вторых путей.
РЖД-Партнер

На участке БАМа Ункур – Чильчи начнется строительство вторых путей

На участке БАМа Ункур – Чильчи начнется строительство вторых путей
Также строителям предстоит возвести 35 искусственных сооружений.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort