+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.03.2020 12:24:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Омске запустят производство рефрижераторных контейнеров в 2021 году

В производство поступят 40-футовые рефрижераторные контейнеры с автономной холодильной установкой и полным комплектом автоматики для перевозки рыбы и скоропортящихся продуктов. Предприятие планирует выйти на проектную мощность производства от 500 до 1 тыс. единиц контейнеров в год к 2022 году, сообщил директор по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам и сопровождению жизненного цикла гражданской продукции АО «НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) Андрей Абакумов.
По мнению президента АСОРПС Михаила Синева, планируемый запуск производства рефконтейнеров в Сибири является очень важным моментом для российских операторов рефрижераторного состава. «Думаю, не стоит напоминать, в каком сейчас состоянии находится парк изотермических вагонов. Он стареет, нового производства в России нет. С рефконтейнерами ситуация обстоит чуть лучше, однако закупаются они не у нас, а за рубежом. Открытие производства в Омске это не только импортозамещение, но и, надеюсь, первая ласточка в развитии отечественного хладотранспорта», – прокомментировал Михаил Синев.

«На заводе в Омске сейчас идет подготовка к производству рефрижераторных контейнеров. Площадь производственных мощностей составит более 5 тыс. кв. м. Контейнеры будут изготавливаться исключительно из российских комплектующих. В 2020 году планируется выпустить шесть опытных образцов, которые пройдут полный цикл сертификации в Российском морском регистре судоходства. После этого контейнер будет соответствовать международному стандарту рефрижераторного транспортного оборудования для международного обращения», – отметил А. Абакумов. Одним из покупателей новых российских контейнеров станет компания «Евросиб СПб – транспортные системы». «Сейчас российский парк рефрижераторных контейнеров обновляется в основном за счет поставок из Китая. С началом запуска отечественного производства рефконтейнеров мы рассчитываем получить качественную продукцию по доступной цене, которая, мы надеемся, не будет превышать стоимость китайских аналогов», – отметил заместитель генерального директора комппании Сергей Кондратенко.

Ранее «Уралвагонзавод» выиграл тендер на разработку рефконтейнера отечественного производства, который объявило Министерство промышленности и торговли. К реализации проекта «Омсктрансмаш» (структурное подразделение УВЗ) приступил с конца 2017 года. Новый контейнер предназначен для транспортировки на судах-контейнеровозах, железнодорожных вагонах-платформах и грузовых автомобилях с возможностью подключения холодильной установки к внешним источникам энергии.
Макет рефрижераторного контейнера в масштабе 1:20 впервые был показан 28 августа 2019 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions