• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 79.97 0 EUR ЦБ РФ 85.92 0
    BTC 26841.58 usd BTC 2148936.89 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.08.2019 09:26:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ОАО РЖД разработали программу повышения эффективности и оптимизации расходов до 2025 года

Разработанный внутри компании документ получил название «Сводная программа мероприятий по повышению операционной эффективности и оптимизации расходов ОАО «РЖД» на 2019–2025 гг». Как отмечается в преамбуле, программа разработана в 2018 году и актуализирована после принятия правительством РФ Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года. Ее положения синхронизированы с целями и задачами, зафиксированными в ДПР.
В ОАО РЖД разработали программу повышения эффективности и оптимизации расходов до 2025 года
Составители программы отмечают, что в 2018 году за счет внутренних усилий ОАО «РЖД» был достигнут положительный финансовый результат без государственной поддержки текущей деятельности. В то же время при анализе развития компании необходимо учитывать внешние тенденции, которые требуют повышения эффективности работы и внедрения инноваций для сохранения устойчивого развития.

В ОАО «РЖД» надеются улучшить собственные показатели по направлениям улучшения качественных показателей работы, эффективности использования локомотивного парка, снижения потребления топливно-энергетических ресурсов, роста производительности труда, сдерживания ценового давления.

При этом в программу заложен поступательный рост эффективности от проведенных мероприятий, который уже в текущем году составит 29,4 млрд руб., в 2020-м вырастет до 34,9 млрд руб. и далее будет поступательно увеличиваться, составив 303,5 млрд руб. за 7 лет. Напомним, что ОАО «РЖД» в 2018 году реализована программа повышения эффективности деятельности и сокращения расходов, на которую израсходовано 45 млрд руб.

Общий экономический эффект с учетом эффекта базы, который в ОАО «РЖД» планируют достичь с 2019 по 2025 год, составит более 1 трлн руб. Наибольший экономический эффект в компании планируют получить от повышения эффективности управления основными средствами и оптимизации численности персонала. Под управлением основными средствами в первую очередь понимается повышение эффективности использования локомотивов, повышение их производительности, улучшение содержания, оптимизации парка. Тем самым подразумевается, что сегодня состояние локомотивного хозяйства компании далеко от идеального. Кроме того, за счет внедрения безлюдных технологий и эффективного использования рабочего времени, а также объединения структур и принципа совмещения профессий планируется по Дирекции тяги сократить 24 285 работников, по Центральной дирекции инфраструктуры – 33 029 человек.

Планируется, что показатели выполнения программы и целевые значения коэффициентов эффективности будут подвергаться ежегодному анализу и ревизии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions