• Ставка на полувагон
    1056
    7 %
    руб./сут.
    август 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.02 0 EUR ЦБ РФ 86.77 0
    BTC 38084.59 usd BTC 2779032.53 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.01.2019 18:19:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ОАО РЖД не отрицают, что к проекту по развитию контрейлерных перевозок могут подключиться частные операторы

В ОАО РЖД не отрицают, что к проекту по развитию контрейлерных перевозок могут подключиться частные операторы
К проекту по развитию контрейлерных перевозок могут подключиться частные операторы, сообщил журналистам заместитель генерального директора – начальник центра ЦФТО ОАО «РЖД» Алексей Шило.

По его словам, в течение 2018 года компанией разрабатывали ряд локальных документов, в частности, был утвержден порядок проверки маршрутов для того, чтобы можно было перевозить фуры. На сегодня утверждено уже десять маршрутов. В компании уже был опыт международных контрейлерных перевозок. В прошлом году был перевезен прицеп из Калининграда, через территорию Литвы и Белоруссии в Москву. Также была произведена опытная перевозка из терминала Клещиха (ЗСЖД) на станцию Орехово-Зуево (МЖД), в частности, по этому маршруту в феврале может быть организована следующая перевозка. Есть направление на СКЖД, которое позволит избежать перевозок в Сочи по горному серпантину.

Большие перспективы связываются с такими перевозками на Дальнем Востоке. «Сейчас выделенный маршрут проходит проверку с точки зрения габаритов, мы рассчитываем, что в течение I квартала эта работа будет завершена. И где-то в районе середины года мы проведем тестовую перевозку с Дальнего Востока», – пояснил он. В силу климатических особенностей и проблем с организацией сообщения в некоторых регионах развитие контрейлерных перевозок планируется развивать и совместно с ЖДЯ.

Сейчас в АО «ФГК» утверждена инвестпрограмма, которая подразумевает приобретение специализированных контрейлерных платформ, как для перевозки только автоприцепов, так и для перевозки автоприцепов с тягачами.

Он также добавил, что к работе в рамках проекта могут быть привлечены и частные операторы. «Нам важна сама перевозка, если есть компании, которые могут сделать ее еще более эффективной, то их вполне можно привлечь. Наша задача – создать условия, сделать площадки для погрузки и разгрузки, а далее вопрос, кто первый построит платформы и предложит на них наиболее адекватную цену», – заключил А. Шило.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions