+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2019 09:53:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Москве в ближайшие дни запустят МЦД-1 и МЦД-2

В декабре с начала эксплуатации Московского центрального кольца (МЦК) количество перевезенных пассажиров должно составить 400 млн человек. Кроме того, буквально через несколько дней изменится интервал движения в час пик: поезда пойдут с интервалом 4 мин. О комплексном развитии программы Центрального транспортного узла на «Транспортной неделе – 2019» рассказал заместитель генерального директора – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов ОАО «Российские железные дороги» Олег Тони.
По его словам, сейчас в сутки в среднем по кольцу перевозится 500 тыс. человек. Рекорд был поставлен 3 апреля этого года – 562 тыс. пассажиров в сутки.

«МЦК – это часть программы развития Центрального транспортного узла, проект стартовал в 2012 году. В 2016-м он был введен в эксплуатацию. Но когда его только начинали прорабатывать, была дискуссия о том, будет ли востребована эта услуга или нет? Поедут люди или нет? Что для жителей и гостей города удобнее? Впервые по кольцу пошли поезда с интервалом и не нужно было учить расписание. Сейчас мы понимаем, что жители своим рублем эту дискуссию прекратили», – отметил он.

Следующим направлением развития программы Центрального транспортного узла стали пересадки с радиальных направлений. С 2016 по 2019 год было успешно введено семь радиальных направлений: Казанское, Курское, Савеловское, Павелецкое, Горьковское, Рижское и Ярославское.

«Они должны были быть комфортными, с учетом безбарьерной среды, с учетом санитарно-бытовых и других условий, к которым люди привыкли, наличием Wi-Fi и возможностью зарядить мобильные и не только устройства. Все это также было выполнено. И каждая пересадка – это взрывной рост. Как только мы предоставляем услугу, люди начинают активно ее пользоваться», – поясняет О. Тони.

Если говорить о бесшовной среде, следующим элементом большого проекта стали Московские центральные диаметры. Проект разрабатывался в рамках майского указа.

Через несколько дней планируется запустить первые два диаметра – МЦД-1 Одинцово – Лобня МЦД-2 Нахабино – Подольск. Время работы – с 5.30 до 01.00. Пассажир сможет, не пересаживаясь, проехать через Москву в другой конец города за 1,2–2 ч.

«Кроме того, здесь совершенно иная тарифная политика. То есть по карте «Тройка» пересадка бесплатная, если с МЦД переходишь на кольцо или в метро. Уверен, что центральные диаметры будут также хорошо востребованы и жителями Москвы и Московской области, и гостями нашего города», – подытожил он.

Добавим, что общий объем финансирования по программе развития Центрального транспортного узла в 2019–2024 гг. составит 529,9 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions