+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2019 09:53:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Москве в ближайшие дни запустят МЦД-1 и МЦД-2

В декабре с начала эксплуатации Московского центрального кольца (МЦК) количество перевезенных пассажиров должно составить 400 млн человек. Кроме того, буквально через несколько дней изменится интервал движения в час пик: поезда пойдут с интервалом 4 мин. О комплексном развитии программы Центрального транспортного узла на «Транспортной неделе – 2019» рассказал заместитель генерального директора – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов ОАО «Российские железные дороги» Олег Тони.
По его словам, сейчас в сутки в среднем по кольцу перевозится 500 тыс. человек. Рекорд был поставлен 3 апреля этого года – 562 тыс. пассажиров в сутки.

«МЦК – это часть программы развития Центрального транспортного узла, проект стартовал в 2012 году. В 2016-м он был введен в эксплуатацию. Но когда его только начинали прорабатывать, была дискуссия о том, будет ли востребована эта услуга или нет? Поедут люди или нет? Что для жителей и гостей города удобнее? Впервые по кольцу пошли поезда с интервалом и не нужно было учить расписание. Сейчас мы понимаем, что жители своим рублем эту дискуссию прекратили», – отметил он.

Следующим направлением развития программы Центрального транспортного узла стали пересадки с радиальных направлений. С 2016 по 2019 год было успешно введено семь радиальных направлений: Казанское, Курское, Савеловское, Павелецкое, Горьковское, Рижское и Ярославское.

«Они должны были быть комфортными, с учетом безбарьерной среды, с учетом санитарно-бытовых и других условий, к которым люди привыкли, наличием Wi-Fi и возможностью зарядить мобильные и не только устройства. Все это также было выполнено. И каждая пересадка – это взрывной рост. Как только мы предоставляем услугу, люди начинают активно ее пользоваться», – поясняет О. Тони.

Если говорить о бесшовной среде, следующим элементом большого проекта стали Московские центральные диаметры. Проект разрабатывался в рамках майского указа.

Через несколько дней планируется запустить первые два диаметра – МЦД-1 Одинцово – Лобня МЦД-2 Нахабино – Подольск. Время работы – с 5.30 до 01.00. Пассажир сможет, не пересаживаясь, проехать через Москву в другой конец города за 1,2–2 ч.

«Кроме того, здесь совершенно иная тарифная политика. То есть по карте «Тройка» пересадка бесплатная, если с МЦД переходишь на кольцо или в метро. Уверен, что центральные диаметры будут также хорошо востребованы и жителями Москвы и Московской области, и гостями нашего города», – подытожил он.

Добавим, что общий объем финансирования по программе развития Центрального транспортного узла в 2019–2024 гг. составит 529,9 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions