+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.07.2021 13:53:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Москве в 2021–2023 гг. планируют открыть 24 станции метро

Почти 25 новых станций Московского метрополитена планируется ввести в эксплуатацию до конца 2023 года, сообщил в четверг на пленарной сессии Московского урбанистического форума заместитель мэра Андрей Бочкарев, передает ТАСС.
«У нас стоит задача до [конца] 2023 года ввести в эксплуатацию еще 24 станции метро, 21 уже находится в активной стадии строительства, по остальным готовим площадки под возведение. Строительство метро является ключевой программой стройкомплекса города Москвы, потому что именно внеуличный транспорт позволяет нам обеспечивать более эффективное и комфортное перемещение людей по городу, что напрямую влияет на безопасность и экономическую жизнь Москвы», – сказал А. Бочкарев.

Он уточнил, что в этом году будут подготовлены к открытию 10 новых станций Большой кольцевой линии (БКЛ) столичной подземки. После завершения строительства в 2022 году она станет самой протяженной линией московского метро и третьей по счету внутригородской кольцевой линией рельсового пассажирского транспорта после Кольцевой и Московского центрального кольца. Всего на БКЛ протяженностью 70 км разместится 31 станция, уже введено в эксплуатацию 12 станций БКЛ.

А. Бочкарев отметил, что с 1936 по 2010 год в столице было построено 178 станций метро, а за 10 последних лет появилось 90 наземных и подземных станций. «С 2011 по 2021 год в Москве было построено 177 км линий метро, включая Московское центральное кольцо, – это наземная железнодорожная ветка, работающая по стандартам метрополитена; 60 станций метро и 30 станций МЦК», – сказал заместитель мэра.

Четверть улично-дородной сети

«Несмотря на то, что главной идеей решения транспортного вопроса в Москве было развитие общественного транспорта, чтобы скомпенсировать дефицит дорожной сети, было принято решение развернуть масштабное дорожное строительство внутри города. Начиная с 2011 года в столице построено и реконструировано более 1 тыс. км дорог – это четверть от общего объема улично-дорожной сети города. В 1,5 раза выросло количество искусственных сооружений: мостов, тоннелей и эстакад», – сообщил А. Бочкарев.

Заместитель мэра отметил, что за 10 лет было построено 308 искусственных сооружений и более 260 пешеходных переходов. До конца 2023-го в городе планируется построить 266 км дорог, 88 мостов, тоннелей и эстакад, а также 54 пешеходных перехода.

«Хордовые магистрали Москве необходимы, ведь такая система организации движения на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая. С одной стороны, они выполняют функции вылетных трасс, обеспечивая выезд транспорта за МКАД, минуя центр города, а с другой – перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города», – добавил он.

Ранее А. Бочкарев сообщал, что приоритетным проектом дорожного строительства в Москве является создание системы хордовых магистралей, которая состоит из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions