• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19307.08 usd BTC 1052235.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2020 16:39:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Москве стартовало голосование о дальнейшей судьбе монорельса

Жителям столицы предлагается принять участие в голосовании и высказать свое мнение о дальнейшей судьбе московского монорельса. Голосование стартовало на специальной интернет-странице. Об этом сообщается в пятницу в официальном Тelegram-канале пресс-службы столичного департамента транспорта.
В Москве стартовало голосование о дальнейшей судьбе монорельса
«Судьба монорельса в последнее время продолжает вызывать споры. Дело в том, что этот транспорт стал убыточным, а постоянно им пользуются всего 39 человек. Тем не менее мы хотим, чтобы монорельс был полезен москвичам, даже если перестанет быть транспортным объектом. На специальном лендинге [веб-странице] можно ознакомиться со всеми за и против, пройти опрос и высказать свое мнение о том, как стоит поступить с монорельсом. Давайте решим судьбу монорельса вместе», – говорится в сообщении.

На веб-странице, где запустили голосование, отмечается, что на данный момент пассажиропоток на монорельсе в 5 раз меньше, чем на канатной дороге на Воробьевых горах. Так, до пандемии им пользовались 2,7 тыс. пассажиров в сутки, а сейчас – около 1,5 тыс. человек.

«Это связано с тем, что в районах появился другой, более удобный городской транспорт: открылось МЦК, а Люблинско-Дмитровскую линию продлили дальше на север. <…> Тем не менее мы с большим уважением относимся к любому элементу транспортной инфраструктуры. Мы хотим, чтобы он был полезен москвичам, даже если перестанет быть транспортным объектом», – отмечается в материале. Московский монорельс работает 16 лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions