+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.04.2021 09:21:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В марте наблюдалось оживление погрузки нефтепродуктов на ДВЖД

Тем не менее по итогам I квартала перевозки нефтеналивных грузов на дороге сохранили отрицательную динамику к прошлогоднему уровню.
В марте на ДВЖД погружено 975,3 тыс. т нефтепродуктов, тогда как в январе со станций магистрали было отправлено 813 тыс. т, в феврале – около 790 тыс. т. Всего за 3 месяца погрузка этого рода груза составила 2,5 млн т, что на 12,7% меньше, чем годом ранее.

Несмотря на отставание к прошлогоднему результату, в марте нефтепогрузочные станции дороги увеличили отправки к плану: ст. Хабаровск-1 среднесуточно грузила 201 вагон, ст. Дземги – 295, что на 6 и 21% соответственно выше ожидаемого показателя.

Напомним, этой зимой в Хабаровском крае произошел топливный кризис в связи с временным прекращением выпуска бензина Хабаровским НПЗ. Предприятие некоторое время не могло запустить нормальное производство после ремонтных работ. В марте Хабаровский НПЗ с учетом местных нефтепродуктовых баз отгрузил на железнодорожный транспорт 364 тыс. т продукции, на 1,6% больше, чем за аналогичный месяц 2020 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions