• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19307.08 usd BTC 1052235.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.04.2021 09:58:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В марте 2021 года время оборота вагона на сети РЖД сократилось на 4% в годовой динамике и составило 16,3 суток

По оперативным данным ОАО «РЖД», по итогам марта 2021 года время оборота вагона на сети РЖД составило 16,3 суток (390,4 ч), что на 4% меньше, чем за аналогичный период 2020-го.
В марте 2021 года время оборота вагона на сети РЖД сократилось на 4% в годовой динамике и составило 16,3 суток
При этом в I квартале 2021 года время оборота вагона по сравнению с аналогичным периодом 2020-го сократилось на 2,3% и составило 16,9 суток (405,9 ч).
По итогам марта 2021 года наибольшего сокращения времени оборота вагонов на сети РЖД в сравнении с аналогичным периодом 2020-го удалось добиться по элементу «на промежуточных станциях» – оно сократилось на 18,6%, до 9 ч. По элементу «под грузовыми операциями» в марте 2021-го показатель в годовой динамике также сократился – на 1,1%, до 195,1 ч, по элементу «на технических станциях» – на 8,1%, до 117,2 ч.

При этом время оборота вагона по элементу «в движении» увеличилось по итогам как прошедшего месяца, так и I квартала текущего года. Так, в марте 2021-го показатель оборота вагона по элементу «в движении» в годовой динамике увеличился на 1,8%, до 69,1 ч, в I квартале – на 1,6%, до 69,3 ч.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions