+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.04.2019 14:30:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В марте 2019 года общий парк маневровых грузовых локомотивов РЖД сократился на 4,5% в годовой динамике

По данным ОАО «РЖД», в марте 2019 года общее количество маневровых грузовых локомотивов собственности РЖД составило 5344 тяговых единиц (в среднем в сутки), что на 4,5% ниже аналогичного показателя годом ранее. В марте 2018-го общий парк маневровых грузовых локомотивов собственности РЖД достигал 5597 тяговых единиц.
При этом в марте 2019 года численность рабочего парка маневровых грузовых локомотивов собственности РЖД (в среднем в сутки) составила 2450 ед., что на 1,7% больше по сравнению с мартом 2018-го (тогда рабочий парк составлял 2409 ед. в среднем сутки).

Плановые показатели по эксплуатации парка маневровых локомотивов РЖД предполагали использование в марте 2019 года 3773 тяговых ед. в сутки, фактический показатель составил 3743 тяговых единиц в среднем в сутки (100,3% от плана). В марте 2018-го аналогичные показатели эксплуатируемого парка маневровых локомотивов (план и факт) равнялись 3531 и 3823 тяговых единиц в среднем в сутки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions