+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2020 15:45:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Литве начинается движение по восстановленному участку железной дороги в Латвию

Регулярное движение грузовых составов начинается на восстановленном участке железной дороги из Литвы в сторону Латвии. Об этом в пятницу сообщило государственное предприятие Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги).
"Первый грузовой состав проследует по данному маршруту в субботу. Он будет транспортировать нефтепродукты предприятия Orlen Lietuva", – говорится в сообщении.

В 2008 году госпредприятие Lietuvos gelezinkeliai разобрало 19-километровый участок колеи в направлении Латвии. В результате компания Orlen Lietuva, принадлежащая польскому концерну Orlen и управляющая единственным в странах Балтии нефтеперерабатывающим заводом в литовском городе Мажейкяе, вынуждена была перевозить нефтепродукты в порты Латвии окружным путем или пользоваться Клайпедским портом.

В Lietuvos gelezinkeliai утверждали, что демонтированный участок находился в аварийном состоянии, а движение по нему было небезопасным. Латвия с этими аргументами не согласилась. Спор дошел до Брюсселя. Еврокомиссия постановила, что литовская госкомпания, воспользовавшись правом контроля над железнодорожной инфраструктурой, демонтажем колеи поставила в невыгодное положение конкурентов из Латвии в сфере грузовых перевозок.

Lietuvos gelezinkeliai оштрафовали на €27,8 млн за нарушение правил конкуренции и обязали восстановить разобранную колею. Эти работы стоимостью €9,4 млн были завершены в конце декабря 2019 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions