+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.12.2024 14:56:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Латвии есть средства только на 40 км трассы Rail Baltica

Подрядчику объединению E.R.B. Rail JV официально выдана инструкция приступить к строительным работам на основной трассе железной дороги Rail Baltica в Латвии, сообщил во вторник в интервью Латвийскому радио председатель правления ответственной за реализацию проекта на территории Латвии Eiropas dzelzceļa līnijas (EdzL) Эрик Дилев, передает LETA.
Работы начнутся в Иецаве, где будет создан региональный офис. По словам председателя правления EDzL, на данный момент финансирование доступно для строительства 40 км основной трассы. Для завершения всего участка в южном направлении средства планируется запросить в следующем конкурсе заявок, срок подачи которых 21 января 2025 года.

Дилев также сообщил, что в Иецаве уже расчищено 16 гектаров земли, а на основной трассе Rail Baltica вырублено 9 км леса.

Кроме того, он отметил, что до конца текущего года будет выкуплено 98% необходимой земли на южном направлении трассы.

Напомним, в декабре 2023 года EDzL и объединение E.R.B. Rail JV подписали контракт на сумму €3,7 млрд на строительство основной трассы Rail Baltica. Объединение E.R.B. Rail JV состоит из французской компании Eiffage Génie Civil, польской Budimex и итальянской Rizzani de Eccher. Оно зарегистрировано в Латвии 12 октября 2023 года, свидетельствуют данные Firmas.lv.

Также ранее сообщалось, что 26 ноября 2024 года правительство концептуально одобрило приоритетные задачи первой очереди проекта Rail Baltica в Латвии. Оно поддержало создание трансграничного железнодорожного соединения с шириной колеи 1435 мм от границы с Литвой до границы с Эстонией в соответствии с привлечением финансирования и планированием строительных работ.

Правительство также поддержало завершение строительства пассажирского вокзала Rail Baltica в аэропорту Риги и южной части Центрального вокзала Риги в минимальном объеме для обеспечения их функциональности в существующей железнодорожной инфраструктуре.

Министерство сообщения продолжит работу по упрощению технических решений проекта и снижению его общих, включая административные, затрат.

Согласно последней информации АО RB Rail, общие затраты на первую очередь проекта Rail Baltica в странах Балтии могут составить €14,3 млрд, из которых €5,5 млрд – в Латвии. Однако оптимизация технических решений может позволить сэкономить до €400 млн, возможны и другие виды экономии.

Общие затраты проекта в трех странах Балтии, согласно анализу затрат и выгод, могут достичь €23,8 млрд. В предыдущем анализе 2017 года стоимость проекта оценивалась в €5,8 млрд.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions