+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.01.2022 10:16:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Хабаровске представлен новый начальник ДВЖД

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров сегодня представил коллективу нового руководителя Дальневосточной магистрали. Им стал первый замначальника ЗСЖД Евгений Вейде.
Напомним, предыдущий начальник ДВЖД Николай Маклыгин был освобожден в октябре 2021 года от занимаемой должности в связи с выходом на пенсию. Он возглавлял Дальневосточную магистраль с 2015-го. Исполнение обязанностей руководителя дороги было возложено на первого заместителя начальника ДВЖД Андрея Кравчука.

Сегодня перед Дальневосточной магистралью стоят две основные задачи. Первая – обеспечивать рост грузовых перевозок к морским портам. С учетом принимаемых грузов с других дорог сети в 2021 году на ДВЖД перевезено более 190 млн т. При этом на треть увеличилась собственная погрузка. Основным источником роста стал каменный уголь. Кроме того, активно росли контейнерные перевозки.

Вторая задача связана с продолжающейся модернизацией БАМа и Транссиба. В частности, в этом году начнется масштабный проект по электрификации участка Волочаевка – Комсомольск – Ванино со строительством вторых путей.

Стоит сказать, что в прошлом году вложения в развитие ДВЖД превысили 130 млрд руб. Это была самая капиталоемкая инвестпрограмма за последние десятилетия.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions