+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.09.2022 10:17:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В исследовании Ставки и грузовые вагоны появится новый раздел о размерах штрафов с контрагентов в пользу операторов грузовых вагонов

В выпуске исследования «Ставки и грузовые вагоны» за август 2022 года, который РЖД-Партнер подготовит к концу сентября, появится новый раздел со ставками штрафов с контрагентов в пользу операторов грузовых вагонов.
Размер штрафа (неустойки) и частота его взыскания – важная часть стратегии ведения операторского бизнеса. При заключении договора между оператором вагонов и контрагентом ответственность за выполнение его условий налагается на обе стороны, причем даже если в договоре штрафы с клиента и не предусмотрены, то оператор в любом случае может выставить неустойку, в частности, за задержку возврата вагонов на срок свыше 48 ч. на основании статей 62 и 99 Устава железнодорожного транспорта.

В новый раздел – «Ставки штрафов» – войдут таблицы с указанием размера штрафов в руб./сут. для разных типов подвижного состава:

– полувагонов стандартных;

– цистерн для светлых и темных нефтепродуктов;

– крытых вагонов с объемом кузова 122, 138, 158 и свыше 160 куб. м;

– хопперов-минераловозов, зерновозов и цементовозов;

– платформ универсальных;

– платформ фитинговых длиной 40, 60 и 80 футов,

– платформ-лесовозов длиной до 13,4 и 19 м.

Напомним, что исследование «Ставки и грузовые вагоны» редакция РЖД-Партнера выпускает ежемесячно – начиная с мая 2022 года. Прочитать об исследовании и отправить заявку на подписку на 6 или 12 месяцев можно здесь.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions