+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.08.2019 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Германии предложили ликвидировать вагоны 1 класса

Бернд Риксингер, сопредседатель немецкой левой партии (Die Linke), предложил немецкому перевозчику Deutsche Bahn убрать в поездах вагоны 1 класса, сообщает https://1prof.by.
По мнению депутата, предлагать региональные поезда двух категорий бессмысленно, так как железная дорога должна быть ориентирована, прежде всего, на энергоэффективность и большую доступность для пассажиров.

«Люди стоят в коридорах, в то время как в 1 классе много свободных мест. Мы позволяем себе роскошь подключать почти пустые вагоны к переполненным экспрессам. Поезда должны быть доступны каждому», – сказал политик. Призывая основного железнодорожного оператора Германии – компанию Deutsche Bahn – серьезно рассмотреть это предложение, Б. Риксингер отметил, что люди, путешествующие на автобусе, чувствуют себя хорошо и без дифференциации по уровню комфорта.

Между тем глава пассажирского объединения Bahn Карл-Петер Науманн назвал предложение депутата непристойной чепухой. По его мнению, на вагоны 1 класса есть спрос, и эффективность в поездах должна быть достигнута путем подключения большего количества вагонов. Представитель правительства Германии по железной дороге Энак Ферлеман, в свою очередь, считает идею об отмене вагонов 1 класса социалистическим уравнением.

«Если кто-то готов платить больше за более комфортные места, он должен иметь право путешествовать таким образом», – сказал он. Предложение Б. Риксингера последовало после того, как в прошлом месяце представительница экологического движения FridaysForFuture Луиза Нойбауэр предложила запретить внутренние авиаперевозки в Германии, назвав их излишними, а стимулировать людей путешествовать поездами. Например, в 2017 году скоростная железнодорожная линия между Мюнхеном и Берлином сократила время поездки на поезде с более чем 6 ч до чуть менее 4 ч. Однако проблемы с задержками и переполненностью железнодорожной сети Германии продолжают расти.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions