+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.01.2020 10:37:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ФПК объяснили, что делать жителям Карелии, оставшимся без железнодорожных касс

На днях в СМИ появилась информация о том, что на станции Ледмозеро Муезерского района (Республика Карелия) перестали работать железнодорожные кассы, которые обслуживали три населенных пункта.
В ответ на запрос о том, какие меры предпринимает АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) в данной ситуации, сообщили, что предусмотрено несколько альтернативных вариантов покупки билетов для жителей поселка.

Во-первых, жители могут оформить проездные документы непосредственно в поездах, проходящих через станцию Ледмозеро. «Такая практика успешно используется в течение длительного времени более чем на 1,6 тыс. станций всей сети железных дорог. В том числе их можно оплатить не только наличными, но и банковской картой», сообщили в ФПК.

Во-вторых, для удобства жителей реализацию проездных документов начало осуществлять отделение «Почты России» в поселке Ледмозеро по адресу улица 50 лет ВЛКСМ, дом 4.

В-третьих, при возврате билетов в случае отмены поездки, у пассажиров есть возможность использовать официальный сайт ОАО «РЖД». Электронный билет можно показать как на бумажном носителе, так и на экране мобильного устройства. Распечатка бланка проездного документа в билетной кассе или
транзакционном терминале самообслуживания при этом не требуется.

Кроме того, жители поселка Ледмозеро могут заказать проездные документы по круглосуточному телефону 8 (800) 550-15-20 (звонок бесплатный), заверили в компании ФПК.

Ранее заместитель главы регионального министерства транспорта Виталий Спиридонов заверил, что причина ситуации – отсутствие рентабельности. Но в ФПК на вопрос о сокращении объемов продажи билетов через кассы на станциях во всех регионах России в пользу онлайн-сервисов не ответили.

В то же время ситуация с продажей железнодорожных билетов на станции Ледмозеро дошла до Законодательного собрания Республики Карелии. По словам депутата Ирины Кузичевой, в конце декабря на закрытие железнодорожной кассы ей пожаловались местные жители.

В свою очередь, В. Спиридонов проинформировал комиссию Законодательного собрания по вопросам развития транспорта о том, что данная проблема обсуждалась с представителями АО «ФПК». «По данным компании, касса на станции рентабельна при продаже 50 билетов в день, но данный норматив не выполняется», – сообщил он. В ходе дискуссии поступили предложения организовать продажи среди прочего в местной администрации.

По итогам обсуждения депутаты решили вернуться к данному вопросу на следующем заседании комиссии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions