+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.07.2021 09:11:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ЕС предлагают заменить тепловозы на биодизельную тягу

Новый железнодорожный манифест (The European Startup Manifesto on Rail) содержит предложения, которые призваны способствовать применению зеленых технологий – иными словами, декарбонизации железнодорожного транспорта.
Одно из них – перевод тепловозной тяги на биодизельное топливо. На эту тему уже высказались в компании Europorte (французский грузовой перевозчик).

Компания уже договорилась с производителем растительных масел и биотоплива Saipol о проведении совместных испытаний по применению рапсового масла вместо дизеля на тепловозах Stadler Euro4000, выпущенных в 2010 году.

Испытания запланированы на 6 июля на участках Ножан-сюр-Сен – Дюнкерк и Ножан-сюр-Сен – Соттевиль-ле-Руан и продлятся 3 месяца. Как считает Europorte, при ожидаемом уровне пробега локомотивов 1,5 тыс. км в неделю выбросы CO2 должны сократиться на 35 т.

Этот старптап предложено внести в список проектов, которые могут претендовать на совместное госфинансирование в ЕС. К ним же относится проект DB Cargo UK (британский грузовой перевозчик). Он, в частности, перевозит грузы строительной компании Tarmac. Недавно было объявлено о переводе всех тепловозов, курсирующих между площадкой компании в Маунтсорреле и асфальтобетонным заводом в Бирмингеме, на биотопливо.

Речь идет о биодизеле, созданном на основе гидроочищенного растительного масла (HVO). В конце февраля 2021 года DB Cargo UK испытала данный вид топлива и подтвердила возможность применения HVO в локомотивах классов 60, 66 и 67.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions