+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.01.2020 16:18:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В декабре 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,6%

По оперативным данным ОАО «РЖД», в декабре 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов (отношение расстояния порожнего пробега к общему) в целом по парку составил 39,6%, что на 1% ниже показателя за аналогичный период 2018-го.
По итогам декабря 2019 года коэффициент порожнего пробега в сегменте полувагонов незначительно сократился по сравнению с декабрем 2018-го (-0,5%) и составил 42,2%. Снижение годовой динамики показателя по итогам декабря 2019-го также отмечено в сегменте цементовозов (-2% до 44,4%), платформ (-4,1% до 32,6%), зерновозов (-6,7% до 41,8%), рефрижераторов (-8,5% до 27%), а также среди прочих родов вагонов (-7,5% до 23,3%).

В сегменте минераловозов коэффициент порожнего пробега в декабре 2019 г. вырос в годовой динамике на 3,1% до 47,1%,  цистерн – на 1% до 48,3%, крытых вагонов на 5,2% до 26,3%. Наиболее выраженное увеличение показателя зафиксировано в сегменте фитинговых платформ, где коэффициент порожнего пробега вырос на 104,3% до 4,7%, но, учитывая их относительно небольшое количество в структуре парка (доля всех родов платформ в общем парке вагонов составляет около 5%), это не повлияло на общий показатель по сети.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions