+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.12.2019 15:56:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ближайшие три года на рынке будет профицит крупного вагонного литья

Эксперты ОЖдПС подсчитали количество новых и старогодных деталей крупного вагонного литья на рынке Евразийского экономического союза и сделали вывод о необходимости покупки новых деталей и только для текущих нужд в связи с ожидающимся падением цен. Об этом в рамках дискуссии на сессии, посвященной ремонту и эксплуатации подвижного состава, на XVII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» заявил председатель ассоциации Андрей Соболев.
Согласно данных ОЖдПС, из-за снижения объемов выпуска новых грузовых вагонов, повышения качества производства деталей литья и появления в последние годы новых производителей этих деталей в 2020 году предложение на рынке будет превышать спрос на 94 тыс., в 2021-м – на 82 тыс., в 2022-м – на 113 тыс. единиц. В итоге профицит боковых рам и надрессорных балок приведет к падению цен как на эти детали, так и на капитальный ремонт вагонов.

Похожая ситуация сложилась и в вопросе предложения колесных дисков и колесных пар. В 2016 году вагоностроители получили 573 045 ед. дисков колесных пар, для целей вагоноремонта было поставлено 476 850 ед. В 2017-м на поставки для вагоностроителей пришлось 751 080 ед., для вагоноремонта – 915 090 ед. В 2018-м – 790 680 и 1 057 790 ед. соответственно. За 11 месяцев 2019-го поставки составили 494 340 ед. для заводов и 1 131 025 ед. для вагоноремонтных компаний и собственников вагонов.

С 2017 года произошло резкое увеличение поставок дисков колесных пар для вагоноремонтного комплекса, которые в 2019-м увеличились еще на 150 тыс. ед. благодаря поставкам из Китая, Казахстана и Украины. Таким образом, в течение 2020 года произойдет полное насыщение рынка дисками колесных пар, после чего цены на эти детали также начнут снижаться.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions