+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.05.2022 18:00:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В апреле перевозки угля в контейнерах Open Top выросли почти в 2 раза к предыдущему месяцу

В апреле перевозки угля в контейнерах открытого типа превысили 1 тыс. TEU. Объем перевезенного груза вырос на 193% по отношению к марту, сообщил директор департамента стратегического развития и маркетинга компании «РМ Рейл» Георгий Зобов.
Как будут дальше развиваться угольные перевозки в данном виде подвижного состава, прогнозировать сложно, учитывая прошлогодний опыт. По словам Г. Зобова, до августа 2021 года экспорт российского угля в Китай в контейнерах типа Open Top рос из месяца в месяц (пик пришелся на июль, когда отправки достигли 4,7 тыс. TEU), однако в августе китайские владельцы парка отозвали свои контейнеры. До декабря перевозки были минимальные, после чего транспортировка угля в Open Top хотя и активизировалась, но шла неравномерно.

С другой стороны, после того как в марте 2022 года правительство РФ временно приостановило действие правил недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре РЖД, перевозка грузов в контейнерах, за исключением транзитных, получила приоритет над доставкой в полувагонах. Это повышает востребованность отправок угля в Open Top.

Однако то, что специализированный парк сегодня полностью принадлежит китайской стороне, ставит российских экспортеров в неопределенную позицию. Как сообщил Г. Зобов, «РМ Рейл» подготовил разработку контейнера открытого типа, представил проект на выставке, но до заключения контрактов дело так и не дошло. «Здесь закольцованная история: мы готовы производить, все хотят возить, но никто не готов играть вдолгую», – сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions