• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.38 0.06 EUR ЦБ РФ 61.55 0.39
    BTC 23978.51 usd BTC 1444225.66 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.04.2020 10:15:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В апреле перерыв в движении на Западно-Сибирской железной дороге составит 1382 часа

В апреле на участках Западно-Сибирской железной дороги, согласно данным графиков ремонтно-путевых работ, опубликованных на сайте ОАО «РЖД», ожидается проведение 249 технологических окон общей продолжительностью 1382 ч.
В апреле перерыв в движении на Западно-Сибирской железной дороге составит 1382 часа
Наибольшие ограничения ждут участок железной дороги Новосибирск-Главный – Мариинск, где перерыв в движении составит 215 ч, и участок Карбышево I – Новосибирск-Главный, где продолжительность окон составит 208 ч.

Примечательно, но ни в апреле, ни в любом другом месяце этого года на участках магистрали не будет построено ни одного нового километра железнодорожного полотна.

Главными работами в апреле станут планово-предупредительный ремонт стрелочного перевода и капитальный ремонт.

Именно в апреле разворачиваются объемы работа на сети РЖД. В рамках ежеквартального опроса «Индекс качества услуг на железнодорожном транспорте» грузовладельцы уже отмечают опасения о снижении скорости из-за технологических окон. Вместе с тем на отдельных станциях отмечается увеличение погрузки угля в марте, к примеру, на станции Калтан. «Рост погрузки обусловлен своевременным предъявлением груза, а также готовностью железнодорожной инфраструктуры к приему, отправке и перевозке подвижного состава», – говорят в РЖД.

Напомним, что согласно общим подсчетам, общее количество технологических окон на магистрали составит более 3 тыс. общей продолжительностью более 27 тыс. ч.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions