+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2021 14:43:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Амурской области может возобновиться погрузка руды на БАМе

Власти региона намерены заключить соглашение с новым инвестором по расконсервированию Олекминского рудника.
Как сообщила пресс-служба областного правительства, в рамках VI Восточного экономического форума, который состоится 2–4 сентября во Владивостоке, планируется заключить соглашение с ГК «Стройпрогресс» по восстановлению Олекминского рудника и развитию добычи титаномагнетитовых руд.

Ранее месторождение, расположенное в 34 км от ст. Олекма (ДВЖД), разрабатывала компания, входившая в состав холдинга «Петропавловск – Черная металлургия». Большая часть выпускаемого концентрата шла на экспорт, в частности, в Китай через железнодорожный погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ.

Несколько лет назад падение мировых цен на металлургическое сырье сделало невыгодным производство на Олекминском руднике. В 2019 году ожидалось, что производство возобновится, но этого не произошло.

При благоприятной конъюнктуре погрузка руды по ст. Олекма может составить около 1,5 млн т в годовом выражении.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions