+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2022 13:07:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2023 году РЖД планируют закупить 661 локомотив

Поставки тягового подвижного состава могут на треть превысить объем этого года.
Как сообщает компания «РЖД», 491 локомотив будет закуплен в этом году, а на следующий – план закупок составляет 661 ед.

Монополия корректирует программу обновления локомотивного парка в связи с отказом от техники, в которой применялось много импортных комплектующих. В частности, не будет закупаться эксплуатируемый на БАМе тепловоз 3ТЭ25К2М, в котором применен дизель General Electric. Его должны заменить поставки локомотива 3ТЭ28, который сейчас проходит испытания.

Кроме того, решено отказаться от грузового электровоза 3ЭС5С (планировалось, что в этом году на Забайкальскую магистраль поступит 10 ед. этой серии). Вместо этого наращиваются закупки локомотивов 3ЭС5К, которые активно эксплуатируются на Восточном и Южном полигонах.

Не будет поставок пассажирского электровоза нового поколения ЭП20, разработанного с участием Alstom. Пока найти ему на замену аналог сложно. Тем не менее перевозчик намерен увеличить пополнение парка локомотивами ЭП1М и ЭП2К.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions