• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.3 -2.11 EUR ЦБ РФ 52.74 -2.67
    BTC 19449.22 usd BTC 1171426.52 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.09.2022 09:46:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2023 году может быть построено 30 локомотивов новой серии 3ТЭ28

Этот тепловоз должен обеспечить дальнейшее развитие тяжеловесного движения на БАМе.
В 2023 году может быть построено 30 локомотивов новой серии 3ТЭ28
Как уже писал РЖД-Партнер, над созданием магистрального локомотива 3ТЭ28 работает Брянский машиностроительный завод (входит в ТМХ).

Ожидается, что тепловоз по своим тяговым свойствам, согласно расчетам, способен водить поезда массой 7,1 тыс. т на тех же участках БАМа, что и тепловоз 3ТЭ25К2М, у которого применен ряд ключевых импортных компонентов (дизель, компрессор). Для этого на 3ТЭ28 предусмотрен отечественный дизель-генератор 18-9ДГМ, имеющий большую мощность по сравнению с дизель-генератором 18-9ДГ (2850 кВт против 2650 кВт), который используется на локомотивах 2ТЭ25КМ.

В то же время 3ТЭ28 в РЖД называют «промежуточным решением» на пути к постройке тепловозов для БАМа, в полной мере отвечающих техническим требованиям компании.

Создание таких машин ведется в настоящее время. АО «Группа «Синара» работает над проектом 2ТЭ35А, АО «Трансмашхолдинг» – над линейкой тепловозов серии ТЭ30.

В пресс-службе ТМХ отказались говорить о конструкционных особенностях 3ТЭ28 до завершения его испытаний и сертификации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions