+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2022 10:29:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2022 году при определенных условиях продолжится взрывной рост контейнерных перевозок по сети РЖД

Взрывному росту контейнерных перевозок по сети железных дорог в 2021 году, помимо резкого роста морского фрахта, способствовало также снижение скорости доставки морским транспортом, вызванное дефицитом не только самих судов, но и рабочей силы в Юго-Восточной Азии. Об этом, подводя итоги контейнерных перевозок в 2021 году, РЖД-Партнеру рассказал директор центра страхования транспортных рисков ООО «СК «Капитал-полис» Павел Евстратов.
«Мы увидели рост почти всех номенклатур грузов, кроме высокоточной электроники», – отмечает он.

По прогнозу П. Евстратова, в новом году перспективы железной дороги кажутся крайне оптимистичными. Это объясняется тем, что ведущие морские линии не обещают снижения фрахта.

Он добавляет, что «в случае если будет усилена безопасность перевозок и повышена сохранность перевозок, это приведет к повышению доверия к железной дороге со стороны логистических и торговых компаний».

По данным ОАО «РЖД», по итогам 2021 года по сети российских железных дорог во всех видах сообщения было перевезено 6 млн 502,5 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,1% больше, чем за 2020 год. За последние 5 лет объемы перевозок контейнеров удвоились.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions