+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.09.2019 13:15:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2020 году среднегодовая стоимость привлечения вагона операторов может снизиться на 20%

В следующем году конъюнктура рынка предоставления вагона операторов будет способствовать снижению ставок аренды на полувагоны. По оценке заместителя директора по логистике, начальника департамента планирования и развития компании "Евраз" Натальи Семеновой, среднесуточная ставка может составить около 1,3–1,4 тыс. руб. в сутки и снизиться в среднегодовом измерении на 20%.
Как рассказала эксперт, ряд факторов, которые ранее оказывали ценовое давление в данном сегменте, будут значительно нивелированы, в частности, снижение цен на уголь уменьшит также и объемы его перевозки на экспорт.

"Основными факторами, которые за последние несколько лет оказывали свое влияние на повышение ставок операторов, стали рост спроса на уголь и зерно на мировых рынках, а также реализация ряда инвестпроектов внутри страны, которые увеличили объемы внутренних перевозок щебня. На востребованность парка также повлияли ограничительные меры в адрес портов Украины и стран Балтии. В настоящее время баланс парка практически восстановлен и соответствует потребностям грузовладельцев. А продолжение выпуска нового парка повлияет в дальнейшем на снижение ставок", – считает она.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions