Помимо увеличения показателей погрузки, по его словам, в прошлом году улучшились показатели качества использования тягового подвижного состава. Так, на 1,5% выросла среднесуточная производительность локомотива, на 1,6% – среднесуточный пробег. Средняя участковая скорость поезда в грузовом движении увеличилась на 0,9%.
В числе приоритетных задач на 2020 год – увеличение объемов погрузки на 2,5% за счет роста транзита и экспорта в КНР железной руды, зерновых и бобовых культур, а также в направлении стран Средней Азии, в частности в Узбекистан, строительных грузов, цемента. Также прогнозируется рост погрузки казахстанского угля в Узбекистан и транзитом через КНР на Юго-Восточную Азию.
Кроме того, Казахстанские железные дороги намерены продолжить работу по сокращению расхода дизельного топлива на тягу поездов с помощью автоматизированной системы «Энергодиспетчерская тяги», улучшению показателей использования локомотивного парка и реализации программы трансформации и цифровизации.
Напомним, что с 5 января Совет по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества по обращению АО «КТЖ-Грузовые перевозки»
объявил конвенционный запрет на прием порожних арендованных и собственных вагонов других железнодорожных администраций.
До 20 февраля конвенционный запрет был отменен для полувагонов других железнодорожных администраций. Вопрос продления конвенционного запрета
будет обсуждаться в середине февраля.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.