+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.01.2020 14:27:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2019 году перевозки контейнеров на территории Октябрьской железной дороги выросли на 8,9%

В 2019 году в зоне деятельности Октябрьской магистрали во всех видах сообщения было перевезено 892 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 8,9% больше, чем за 2018-й, сообщает сайт ОАО "РЖД".
Как сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД, перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе – декабре 2019-го снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,6% и составила 363 тыс. ДФЭ (перевезено свыше 5,6 млн т грузов, +0,7%), в том числе:
  • руда цветная и серное сырье – 16 тыс. ДФЭ (выросла почти в 2 раза к уровню 2018 г.);
  • автомобили и комплектующие – 16,5 тыс. (-13,4%);
  • цветные металлы – 15 тыс. (+2,4%);
  • химикаты и сода – 55,4 тыс. (+23,5%);
  • строительные – 14 тыс. (+2,7%);
  • лесные – 16,7 тыс. (+12%);
  • мясо и масло животное – 3,6 тыс. (+34,1%);
  • рыба – 1,1 тыс. (выросла более чем в 2 раза к уровню января – декабря 2018 г.);
  • промышленные товары – 23,5 тыс. (-13,8%);
  • бумага – 84,7 тыс. (-3,2%);
  • остальные и сборные – 10,5 тыс. (+0,6%);
  • машины, станки, двигатели – 25,3 тыс. (-6,5%);
  • комбикорма – 1,3 тыс. (+15,1%);
  • металлические конструкции – 1,8 тыс. (+58,7%);
  • нефть и нефтепродукты – 9 тыс. (+8,7%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions