+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.10.2018 14:01:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2018 году ожидается рост лизинга фитинговых платформ и хопперов-зерновозов

По итогам текущего года ожидается прирост долей фитинговых платформ и хопперов-зерновозов в структуре лизинга, такой прогноз озвучил главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок, Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) Дмитрий Нарежный.

По его словам, объем портфеля лизинговых компаний в сегменте грузовых вагонов по итогам 2018 года увеличится более чем на 13–14% по сравнению с 2017-м. «Институт ожидает, что в структуре рынка лизинга подвижного состава в 2018–2019 гг. сохранится преобладание доли полувагонов, но при этом ожидается рост долей фитинговых платформ и хопперов-зерновозов. Так, в 2018 году объем выпуска этих родов вагонов уже увеличился более чем в 1,5 раза по сравнению с 2017 годом», – прокомментировал он.
Напомним, что 5 декабря журнал РЖД-Партнер проводит XV Международную конференцию «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». В рамках круглого стола «Подвижной состав. Как сэкономить на вагоне?» будут, в частности, обсуждаться вопросы, связанные с условиями приобретения вагонов и наиболее востребованными видами вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions