Перевозки товаров первого класса (руда, уголь, цемент) и второго (зерно, лес, коксовый уголь) подорожали на 8%. Перевозка внеклассовых товаров (балласт, песок, соль) подорожала на 25,9%. Еще на 51,8% подорожал пустой пробег вагонов. Это должно принести 2 млрд грн еще в этом году.
Уже на следующий год запланирован второй этап повышения тарифов.
Перевозка грузов первого класса (самая дешевая) подорожает на 20,4%. Тариф для второго класса вырастет еще на 6,5%. За 2022 год это должно принести еще 10 млрд грн.
Полученные деньги в УЗ хотят направить на ремонт рельсов и электрификацию железной дороги, заявил глава компании Александр Камышин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.