• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.45 0 EUR ЦБ РФ 82.39 0
    BTC 27550.11 usd BTC 2123562.48 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.09.2022 09:25:17
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Увеличить траты на строительство метрополитена пообещал глава Петербурга

Смольный сократил почти вдвое расходы на строительство метрополитена в 2023 году, до 30 млрд руб. Несмотря на это глава Санкт-Петербурга заявил о намерении не только увеличить объемы строительства в следующем году, но и и сформировать задел по проектированию новых станций. Об этом он сказал после встречи с президентом – председателем правления ПАО «Банк ВТБ» Андреем Костиным. Слова А. Беглова передает пресс-служба правительства Санкт-Петербурга.

Увеличить траты на строительство метрополитена пообещал глава Петербурга
«Обсуждалось сотрудничество в развитии метрополитена», – слова городского главы по окончании встречи передала пресс-служба правительства Санкт-Петербурга уже поздним вечером в пятницу, 23 сентября. Отдельно подчеркивается, что АО «Метрострой Северной столицы» создано при участии ВТБ, Санкт‑Петербургу принадлежит 65% акций. В середине августа стороны продлили контракт на строительство 37 объектов Петербургского метрополитена до 2032 года, заявлено финансирование в объеме 602 млрд руб.

Накануне стало известно, что АО «Метрострой Северной столицы» не может найти поставщика запчастей для проходческого щита «Надежда», который был куплен 10 лет назад. Тендер на поставку запчастей и услуги по шеф-ремонту, шеф-монтажу и пусконаладочным работам для проходческого комплекса S-782 Herrenknecht отменялся трижды. Победитель последнего конкурса не смог предоставить весь комплект документации, необходимый для заключения договора. Метрострой намерен этот вопрос решить в ближайшие три недели.

Согласно первоначальным планам Смольного на развитие Петербургского метрополитена предполагалось направить в ближайшие два года по 55 млрд руб., однако накануне Смольный расходы на 2023 год сократил почти вдвое, до 30 млрд руб., явствует из документа, опубликованного на сайте Смольного.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions