+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.01.2022 11:11:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Увеличение режима работы погранперехода Краскино – Хуньчунь позволило обеспечить дополнительный объем экспорта в КНР

Автомобильный пункт пропуска Краскино стал работать без выходных.
Как отмечают в агентстве международного сотрудничества Приморского края, совместно с ФГКУ «Росгранстрой» были созданы условия для функционирования государственных контрольных органов в Краскино в режиме 7 дней в неделю. За счет этих усилий удалось дополнительно обеспечить экспорт товаров на сумму 4 млрд руб.

По словам руководителя агентства Алексея Старичкова, в настоящее время из всех регионов Дальнего Востока автомобильные пункты пропуска на российско-китайской границе регулярно работают только в Приморье. «Это обусловило повышенную нагрузку на пункты пропуска нашего края. Плюс китайская сторона периодически изменяла условия проезда грузового автотранспорта через границу и обратно. С российской стороны также вводились ограничения», – сказал А. Старичков.

В ходе переговоров с китайской стороной в течение года удалось достигнуть договоренности об увеличении количества автотранспорта, ежедневно проходящего через автомобильные пункты пропуска в Приморье, с 40 до 170 ед. в день. Впрочем, это не избавило российских автоперевозчиков от очередей в ожидании пересечения границы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions