+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.05.2020 10:11:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Уссурийский локомотиворемонтный завод (УЛРЗ) освоил ремонт нового тепловоза

На днях из цехов предприятия вышел первый отремонтированный заводчанами локомотив серии 2ТЭ25А «Витязь». Машине проведены работы в объеме ТР-600 (тяжелый вид ремонта в объеме ТР-3 через 600 тыс. км).
Тепловозы «Витязь» поступали в эксплуатационное локомотивное депо Тында в 2012–2015 гг. Они задействованы в грузовом движении на бамовских участках Тында – Хани, Нерюнгри (Беркакит) – Тында – Штурм. Хотя по сравнению с тепловозами 3ТЭ10 «Витязи» являются более мощными, у них был выявлен ряд недостатков, влиявших на надежность работы. Отчасти сказался тот факт, что 2ТЭ25А проектировался не для Байкало-Амурской магистрали: первый локомотив поступил на Московскую железную дорогу. В настоящее время на ДВЖД рассматривается возможность закрепить эти тепловозы за участками Уссурийск – Гродеково, Уссурийск – Хасан.

Как отмечали ранее в Дальневосточной дирекции тяги, у 2ТЭ25А возникли отказы по бандажам колесных пар, из-за неисправностей происходили так называемые разрывы на асинхронном приводе. Формирование колесных пар для «Витязя» также освоил УЛРЗ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions