+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.03.2023 13:37:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ускоренные контейнерные перевозки должны быть выделены в отдельный вид движения

Такое мнение озвучил директор НЦ ««Цифровые модели перевозок и технологии энергосбережения» (ЦМПЭ) АО «ВНИИЖТ» Михаил Мехедов, выступая на конференции «Цифровизация на транспорте», которую сегодня провел РЖД-Партнер.
ВНИИЖТ проводил анализ времени следования контейнерных поездов на направлении Владивосток – Силикатная от момента отправления до прибытия состава. Средний срок доставки груза составил 11 суток. При этом только один из 780 поездов преодолел весь путь за 8 суток, его суточная маршрутная скорость составила 1152 км. Тем не менее есть потенциал для дальнейшего развития ускоренных перевозок.

«Видим технические возможности, если скорость движения будет сопоставима с пассажирским, если будет задан определенный приоритет, данный поезд можно провести за 8 суток», – сказал М. Мехедов.
Подспорьем для такой практики могут служить и цифровые технологии.

В настоящее время создается автоматизированная система управления контейнерными перевозками. «Сегодня по заданию ЦФТО разрабатываем прототип, который позволяет прогнозировать в зависимости от поездной ситуации время прибытия контейнерного поезда или какого-нибудь другого на конечную станцию», ~ отметил М. Мехедов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions