+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.10.2020 10:49:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Уровень спроса на полувагоны в ближайшие 5 лет составит от 50 до 75 тыс. ед.

В ближайшие 5 лет уровень спроса на полувагоны составит от 50 до 75 тыс. вагонов в зависимости от сценариев, то есть 10–15 тыс. вагонов ежегодно, сообщил руководитель департамента маркетинга «РМ Рейл» Георгий Зобов на XI Международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов».
Прогноз спроса на грузовой подвижной состав зависит от структуры спроса на полувагон.

По словам спикера, широкий перечень факторов, влияющих на рынок грузового подвижного состава, среди которых объемы погрузок, уровень мировых цен на грузы, темпы роста экономики и т. д., позволяет определить три возможных сценария развития спроса на полувагоны.

Высокий уровень спроса в 2018–2019 гг. привел парк полувагонов к балансу и определил резкое снижение спроса в 2020 году, подчеркнул Г. Зобов.

Помимо этого, новые модели спецпарка вагонов, например универсальные платформы повышенной грузоподъемности, хопперы-окатышевозы, думпкары, составляют конкуренцию полувагонам на рынке перевозок горно-металлургических грузов, постепенно увеличивая свою долю в грузоперевозках.

Уровень спроса на специализированный парк вагонов в ближайшие 5 лет в зависимости от сценариев составит от 125 до 150 тыс. вагонов, порядка 25–30 тыс. вагонов ежегодно, заключил спикер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions