+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.12.2019 14:30:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Уралвагонзавод: цифровой вагон – основной инструмент повышения эффективности

Цифровую платформу управления жизненным циклом изделий предложил создать на практической промышленной конференции «Эффективное производство 4.0» Константин Кравченко, директор по информационным технологиям АО «НПК «Уралвагонзавод».
Среди основных факторов, снижающих эффективность эксплуатации грузового подвижного состава, были названы информационная разобщенность бизнес-приложений как на предприятии, так и при взаимодействии и РЖД и контрагентами; незащищенность наносимой маркировки узлов и деталей от подделки; отсутствие мониторинга текущего технического состояния и условий эксплуатации вагонов; недостаточно проработанный инструмент взаимодействия с дилерами, дистрибьюторами, покупателями, региональными представителями.

Все эти факторы порождают проблемы: ошибки в данных, например дублирование номеров вагонов; длительный поиск нужной информации; возможности для использования контрафактных деталей при ремонте; необходимость проведения специальных экспертиз для установления факта изготовления узла или детали на предприятии, а также для установления причины неисправности или поломки; избыточный запас на складах для обеспечения своевременного гарантийного ремонта вагонов; превышение срока гарантийного ремонта в связи с длительным периодом поставки запасного узла или детали; прогнозирование потребности для производства запасных частей на основании данных прошлых лет ручным способом без привязки к регионам фиксирования вагона.

«Создание единого информационного пространства, реализация систем цифровых двойников и электронных паспортов, цифровой маркировки, самодиагностирующегося вагона вместе с системой интеллектуального анализа позволяют нам говорить о создании цифрового вагона как цифровой платформы управления жизненным циклом изделий, в которой единое информационное пространство позволит эффективно контролировать техническое состояние подвижного состава; цифровая маркировка приведет к снижению выпуска контрафактных запасных частей, что освободит часть рынка и создаст предпосылки для развития собственного производства запчастей, повысит качество гарантийного и послегарантийного сопровождения вагонов; smart-вагоны вместе с системой интеллектуального анализа создадут предпосылки для создания и развития системы сервиса собственной продукции и повышения качества выпускаемых вагонов», – отметил К. Кравченко.

Электронный паспорт экземпляра вагона однозначно сопоставлен каждому вагону и содержит всю информацию о вагоне на протяжении всего его жизненного цикла, включая данные о перевозках, техническом состоянии, условиях эксплуатации, обслуживании и ремонтах, что делает его цифровой тенью вагона.

Цифровой двойник модели вагона однозначно сопоставлен каждой модели вагона и содержит физические, технологические и прогнозные модели для узлов и деталей вагона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions