+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.08.2019 11:22:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Укрзализныця не сможет вывезти весь урожай зерновых

"Укрзализныця" не в состоянии вывезти сейчас весь урожай зерновых, который в этом году может пересечь отметку в 70 млн т. Об этом рассказал в эфире Телеканала 24 председатель Аграрной конфедерации Украины Леонид Козаченко, сообщает http://e-news.com.ua.
По его словам, украинские аграрии очень много теряют за счет логистики.

"Несвоевременные перевозки этой продукции останавливают уборки. Мы днем ​​теряем 1% прямо в поле: осыпается, падает на землю, пропадает. Очень плохо развиваются перевозки автомобильными дорогами, а "Укрзализныця" не может обеспечить нас достаточным количеством локомотивов и вагонов", – рассказал Л. Козаченко.

Он отметил, что слабая локомотивная тяга и нехватка вагонов могут стать причиной транспортного коллапса уже через несколько недель, когда железная дорога столкнется с пиковыми нагрузками. Такая ситуация повторяется из года в год, поэтому аграрии требуют лишить монополии АО "Укрзализныця", которое с логистическим кризисом не справляется. В Аграрной конфедерации убеждены, что это будет возможно благодаря обновлению законодательства и допуску к грузовым перевозкам частной тяги.

Л. Козаченко подчеркнул, что в сложившейся ситуации необходимо использовать опыт Европейского союза.

"Тяга – частная, вагоны – частные, магистральные линии – в государственных руках. В США даже магистральные линии частные. Надо идти было давным-давно по этому пути. Нам удалось кое-что сделать в этом направлении 2 года назад. Мы завоевали разрешение на использование частных вагонов. Благодаря этому решили проблему дефицита вагонов и дали возможность заработать примерно двум десяткам украинских предприятий, причастным к выпуску этих вагонов", – отметил глава Аграрной конфедерации.

Свои требования Аграрная конфедерация будет выдвигать представителям нового парламента. Сейчас во избежание кризиса аграрии предлагают создать оперативный штаб по перевозкам, отдавать предпочтение украинским производителям и начать масштабную модернизацию подвижного состава.

Аграрии отмечают: если же монополист и в дальнейшем будет только повышать тарифы и не уделять внимание улучшению качества перевозок, транспортного коллапса и экономических потерь Украине не избежать.

Напомним, ранее руководство АО "Укрзализныця" презентовало ряд инициатив по улучшению транспортировки зерна. Кроме этого, в этом году УЗ намерена в пилотном режиме начать предоставлять услуги по трейдингу и экспедированию зерновых грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions